Форум Life Portal -=life.cwx.ru=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Life Portal -=life.cwx.ru=- » Игры » Вред компьютерных игр


Вред компьютерных игр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Начнём с того, что практически все преступления, совершённые из-за, как считается, пагубного воздействия компьютерных игр, совершены не в нашей стране.
Причём именно в России нет никакого закона о разделении игр на разные возрастные категории. Именно в России процветает пиратство, именно в России на прилавках можно найти практически любой диск.
Может быть, у нас люди какие-то неправильные?
Или слишком правильные?
Мне кажется, что нет, просто, пожалуй, важен в первую очередь не вопрос насилия в играх, а вопрос отношения к нему. Разве важно то, сколько трупов можно насчитать в очередной игре, а не то, в скольких случаях убийства в школе американцы смогут привязать к этой игре?

ДЕТИ В ШКОЛАХ США УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ИЗ ЗАКОННО ПРИОБРЕТЁННЫХ ДРОБОВИКОВ.

[реклама вместо картинки]

Вдумайтесь, господа. Разве вы можете представить такое у нас в России? Давайте вспомним, что творилось, когда вышел первый "Doom". Все вооружились до зубов и вышли на улицу, чтобы замочить ненавистных соседей? Все стали искать BFG? А вот и нет, все просто сидели за своими "трёшками", "четвёрками" и с упоением гоняли друзей по коридорам очередного уровня, радуясь прогрессу в компьютерной индустрии.

Давайте рассмотрим определённый пример - жестокость в школе среди подростков. Если кто-то считает, что раньше ситуация была намного лучше, то я лично рекомендую ему прочитать рассказ В.Козлова "Гопники".
Я был шокирован некоторыми историями... И после всего, описанного там, мне не кажется, что случаи в американских школах являются чем-то из ряда вон выходящим.
Один мой знакомый из США говорил, что на самом деле подобные новости всплывают чуть ли не каждую неделю. И знаете, почему-то я ему верю. И не потому, что почти все подростки любят компьютерные игры. Ведь не секрет, что любая внешняя информация оказывает влияние на личность. Если сказать грубо - ты то, то ты ешь. И влияние это оказывается не только на подростков, но и на взрослого, культурно и интеллектуально сформировавшегося человека.
Причём не обязательно, чтобы человек целенаправленно впитывал в себя то, что происходит рядом с ним.
Мозгу человека свойственно впитывать всё новую и новую информацию, так что от впитывания нового не отвертеться. Конечно, в большей степени этому подвержены молодые люди, в том числе геймеры.

[реклама вместо картинки]

0

2

Мдя печально конечно, а ведь это действительно имеет место быть.....Странно что такое случается в основном США - собственно америка и есть америка :D ....Хорошо хоть у нас такого вроде нема....просто люди  у нас с головой на плечах вот и все  :yes:

0

3

В Америке, после выхода знаменитой игры GTA было зафиксированно несколько преступлений (в основном все преступления совершали подростки)
После того как пару школьников (или студентов, не помню уже) поиграли в GTA, они вышли на улицу, посмали машину, вытащили и убили водителя и уехали на его машине. После этого кстате, хотели запретить игру GTA и запретить выпускать другие её части...
Вот такие пироги)

0

4

Не зря говорят что среди американцов есть тупезни... хотя среди русских тоже нередко попадается, многда и до подобного доходит (например когда чел начал в храме всех ножом рубать [говорят что из-за того что в Постал играл], но это отчень спорная ситуация, в которой была вся проблема в психологии этого парня [например перед предступлением у него погибла сестра])

0

5

ИГРОМАНИЯ

сегодня в мировую медицинскую практику официально введен новый термин-"кибернетическая лудомания".он относится к людям,которые попали в тяжелую зависимость от компьютерных игр.

в Южной Корее зависимыми от компьютерных игр считают себя около 60% населения в возрасте от 9 до 39 лет.болезненная привязанность к виртуальным развлечениям вынуждает корейцев бросать работу и образование,а в 2005 году было зафиксировано 7 случаев,когда игроки умерли прямо во время игры от физического истощения,проведя за игрой слишком много времени.\Лукьяненко отдыхает\

в России,согласно результатам исследования КОМКОН TGI-Russia,23% всех россиян и 30% жителей Москвы итрают в компьютерные игры.причем в отличие от запада у нас 14,2 % пользователей компьютерных игр-люди весьма солидного возраста-старше 45 лет.

в США взрослые американцы сильно подвержены зависимости от компьютерных игр.желание играть в подавляющем большинстве случав превосходит желание смотреть телевизор и кино.более 31% респондентов сказали,что предпочитают потратить один час на игру,чем на просмотр телевизионной программы.

во Вьетнаме в 2006 году принят закон,согласно которому точки распространения многопользовательских игр должны находиться не ближе 200 метров от школ и закрываться в период с 11 часов вечера до 6 утра.геймеры,не достигшие возраста 14 лет,должны посещать игровые кклубы в присутствии родителей.

в Цюрихе начата социальная программа,которая должна убедить жителей в отрицательном воздействии на них он-лайн игр."люди приобретают зависимость,сравнимую с наркоманией",-утверждают власти Цюриха.

на Тайване в 2006 году в результате чрезмерного увлечения онлайн  играми умер от инфаркта вследствие переутомления 37-летний геймер.по словам владельца интернет-кафе,игрок жил в заведении почти 3 месяца,где только играл,курил и иногда ел лапшу и орешки.

в Амстердаме в начале 2006 года открылась первая в европе клиника по лечению людей,страдающих зависимостью от компьютерных игр.лечение от киберзависимости недешево-500 евро в день.

в Китае более полумиллиона граждан живут на средства от онлайн игр.они продают виртуальное золото или объекты за настоящие деньги менее квалифицированным игрокам по всему миру.в преддверии летних каникул министерство культуры китая потребовало от владельцев интернет-кафе "обеспечить недопущение в эти заведения детей моложе 18 лет"

нереальные деньги

по статистике крупнейшего в интернете обменного пункта игровых валют IGE.com,годовой товарооборот виртуальных вещей сегодня достигает 880 млн у.е..почти миллиард вполне реальных долларов онлайновые игроки тратят ежегодно на покупку виртуальных артефактов,что сравнимо с размером бюджета некоторых стран.

в 2006 году в онлайн-игре был куплен виртуальный остров.на специальном аукционе 22-летний австралиец Дэвид Сторей заплатил 265 тыс.едениц валюты,принятой для расчетов в игре,что составляет реальные 26 тыс.у.е.владелец уже с лихвой окупил затраты,сдавая часть острова в аренду.

в октябре 2005 года в игре Project Entropia за 100 твс у.е. был продан космический курорт.инвестор-американец рассчитывает зарабатывать до 1,6 млн у.е. в год на "туристах" и сдавая отдельные участки астероида в аренду другим игрокам.

в 2006 году российская компания по созданию многопользовательских онлайновых игр создала виртуальный город Эдэмиан и сдала его в аренду на 2 года за 28 тыс у.е.заказчик-частное лицо-пожелал остаться неизвестным.

в январе 2007 года состоится очередное шестое судебное слушание по делу о разводе семейной пары из китайского городка Хуэбей \гы\.бывшие супруги не могут поделить виртуальное имущество.мистер Ванг и миссис Йе совместно владели десятком аккаунтов в чрезвычайно популярной в стране игре Мir 2,накопив вещей на 40-50 тысяч юаней \4800-6000 у.е.\ Ванг готов отказаться от реальной собственности,чтобы сохранить за собой виртуальные блага,но супруга требует и половину квартиры,и половину аккаунтов.

к 2010 году,по прогнозам экспертов,оборот росийского рынка онлайн-игр достигнет 100 млн у.е. \для сравнения :в Японии уже сегодня он превышает 800 млн\ сейчас в России месячный оборот только одной из онлайн игр-Сombats.ru-cоставляет около 1 млн у.е. бешеными темпами растут обороты игры Dozory.ru,где цены на виртуальную собственность уже превысили 500 у.е. так называемые элитные дома строятся в центре Иной Москвы на Тверской-Ямской.за дополнительные деньги игрок может заказать оригинальный интерьер квартиры и расширение возможностей и пространств.

0


Вы здесь » Форум Life Portal -=life.cwx.ru=- » Игры » Вред компьютерных игр