Форум Life Portal -=life.cwx.ru=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Life Portal -=life.cwx.ru=- » Мужской форум » Военная техника


Военная техника

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тут предлагаю беседовать о военной технике...

0

2

http://foto.mail.ru/bk/bucefal/2/i-7.jpg
Шедевр советсткого танкостроения - грозный ИС-3.  :ninza:

0

3

http://lenser.spb.ru/img/300059/thumb/650lenser.spb.ru_001.jpg
Позор российского танкостроения Т-90.

0

4

http://pix.lenta.ru/articles/2006/07/06/tank/picture.jpg
Шедевр российского танкостроения

Танк Т-80У

# Боевая масса: 46 тонн
# Экипаж: 3 человека - командир, наводчик, механик-водитель.
# Вооружение: 125-миллиметровая стабилизированная гладкоствольная пушка - пусковая установка 2А46М1 с автоматом заряжания, спаренный с пушкой пулемет ПКТ калибром 7,62 миллиметра и зенитный пулемет НСВТ калибром 12,7 миллиметра, 8 дымовых гранатометов.
# Комплекс управляемого вооружения: 9К119, с наведением по лучу лазера, дальность стрельбы до пяти километров.
# Боекомплект к пушке: 45 осколочно-фугасных, кумулятивных, бронебойных подкалиберных снарядов и управляемых ракет.
# Динамическая защита: встроенная.
# Бронирование: многослойное бронирование лобовой части корпуса и башни эквивалентом свыше 700 миллиметров гомогенной стальной брони. Бронирование бортов и кормы - 70-80 миллиметров гомогенной стальной брони, крыши - 30-50 миллиметров.
# Двигатель: многотопливный газотурбинный ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил.
# Запас хода по шоссе - 400 километров.
# Максимальная скорость - 70 километров в час.

Конструктора (Попов, Ефремов)

0

5

Раньше очень увлекался... Особенно авиацией... Уууухх!

0

6

А мне не приходится увлекаться.. это моя специальность( А авиацией сам раньше увлекался... дядя ещё в армии попал как раз в соответсвующую часть

0

7

Тоже военная техника :P

0

8

http://rq.foto.radikal.ru/0708/d3/bd0f5a0d3bbd.jpg

Кадры летящего танка показывают по телевидению всегда, когда говорят о новом оружии. Каждая выставка российской военной техники пополняет арсенал телевизионщиков новыми эффектными кадрами: вот танк не только летит, но еще в полете и стреляет. Похожую хронику смотрели до войны наши юные деды. Тогда тоже показывали летающие танки. Они прыгали через окопы и траншеи. У дедов захватывало дух, как и у нас, при виде такой картины.
Всегда считалось, что танк рожден ползать. Изначально он так и задумывался. Не его дело летать. Эта ветвь развития танковых способностей была признана тупиковой. Танковый фристайл все время осаживали, превращая его лишь в скоростной бег.

http://rq.foto.radikal.ru/0708/f4/7b94f5e2ddb6.jpg

Трюк, ставший маневром
Идеальный танк — это гармоничное сочетание трех составляющих: броня, огонь и маневр. Легкие танки были юрки в бою, но слабы в силе огня и брони. Тяжелые танки неповоротливы, но прикрывали экипажи броней и давили противника огнем. Те и другие танки были уязвимы. Не хватало главной составляющей гармонии — маневра. Легендарная "тридцать четверка" показала, что достижение идеала не такая уж и призрачная задача. Послевоенное танкостроение подтвердило: да, это так!

Но, как известно, к идеалу можно лишь стремиться. Хотя и это не мало.

Лет через двадцать после войны в танкостроении наметился серьезный кризис. Дизельные двигатели, применявшиеся в танках, исчерпали себя. Они не могли придать легкость сорокатонным машинам.

16 апреля 1968 года правительство СССР принимает "закрытое" постановление, в котором говорится:

"...Считать важнейшей государственной задачей создание танка с газотурбинным двигателем".

На Кировском заводе в Ленинграде была заложена экспериментальная партия "объекта 219". Танк с новым двигателем испытывали в режиме эксплуатации боевой техники в наступательной операции 1944—1945 годов.

http://rq.foto.radikal.ru/0708/0d/aab368a3cab2.jpg

Восемь лет понадобилось на создание танка, и вот 6 июня 1976 года он был принят на вооружение, получив индекс Т-80. Первые танки поступили в Группу советских войск в Германии. Американцы, узнав о новинке, в срочном порядке бросили огромные средства и большие силы на создание аналогичного танка. Так появился "Абрамс", который американцы тоже направили в Германию, только в Западную.

Т-80 на четверть века станет основным танком наших сухопутных войск, но звездный час его наступит в 1990 году, когда одна из модификаций танка получит новый газотурбинный двигатель мощностью в 1400 лошадиных сил.

Испытатели танка вдруг обнаружили в нем способность совершать прыжки. Танк Т-80У получит имя "Барс". Это, пожалуй, впервые в нашем танкостроении. Имен советские танки никогда не имели, было не принято.

В 1993 году на выставке вооружения в Абу-Даби испытатели Евгений Мезенцев и Владимир Рычков впервые продемонстрировали прыжок тяжелого танка с трамплина. Через два года трюк там же и повторили. В прошлом году полет танка видели на выставке оружия в Омске. Танк заслужил аплодисменты зрителей. А мировые специалисты по бронетанковой технике поняли, что российским конструкторам удалось развить до необходимого совершенства третью составляющую — маневр. Одна лишь цифра: время разгона танка до 50 км/час составляет 17 секунд. Вот откуда взялась его способность к прыжкам.

Смотрите, понадобилось шесть десятков лет, чтобы вновь научить танк летать. Но на этот раз летала уже 46-тонная махина. Однако тот ли это трюк, что показывали легкие БТ в тридцатые годы?

Вот строки из воспоминания испытателя танков Евгения Анатольевича Кульчицкого:

http://rq.foto.radikal.ru/0708/44/6735ece3dd31.jpg

"Прыжок... Пожалуй, это самое сложное из всех упражнений высшего танкового пилотажа. Выполнять их может только искуснейший и бесстрашный водитель. Ну, представьте себе: обрушить с крутого откоса в воду металлическую громадину в десять с лишним тонн да еще на скорости пятьдесят километров в час.

Но в том-то и дело, что не обрушить, а прыгнуть, то есть стремительно пролететь десятки метров по воздуху, чтобы потом плавно скользнуть по водной поверхности, сохранив в целости и себя, и машину. А для этого за считанные мгновения следует четко и быстро выполнить довольно сложную программу. Начать разгон с максимальным ускорением, для чего передачу переключать быстро и при достижении максимальных оборотов двигателя на каждой передаче. Последние 20—30 метров пройти с наивысшей скоростью, несколько задрав нос танка перед самым прыжком. Когда танк отрывался от берега, с двигателя снималась нагрузка, обороты увеличивались, и гусеницы начинали вращаться с бешеной скоростью. Чтобы не потерять их в воздухе, следовало сбросить обороты до максимальных. Удара в любом случае не избежать — танк все-таки не птица! — но так он получится скользящим".

Казалось бы, прыжок — мгновение, но сколько манипуляций совершает танкист. Он становится чем-то сродни летчику, правда, риск их не соизмерим. Для летчика полет — привычная стихия, для танкиста — экстремальные условия.

http://rq.foto.radikal.ru/0708/22/6dfa9a31c39c.jpg

"У танкиста, выполняющего такой маневр, особая линия поведения. Уже за сутки почти ничего не пить. Иначе почки не выдержат гидравлического удара — лопнут кровеносные сосуды. В момент самого прыжка — бросить рычаги, сильно согнуть корпус, быть готовым при сильном ударе защитить голову руками. Потом снова успеть ухватить рычаги и вывести машину на берег".

Как видите, прыжки танков в кинофильмах тридцатых годов были сопряжены со смертельной опасностью для механика-водителя. Так что мечта генералов о том, что танки будут летать через речки, была неосуществима. Если даже умелый танкист перемахнет водный рубеж, то танк не будет боеспособен. В момент прыжка экипаж в танке отсутствует, иначе хана ему.

Но трюк тридцатых стал маневром, боевым приемом для танков нашего времени. Т-80У выполняет прыжки со всем экипажем. Танк мягко приземляется на специально созданную для этой машины новую динамическую подвеску. Экипаж танка при движении по "пересеченке" чувствует себя, как водитель "Волги" за рулем.

Трюк действительно стал маневром. А в быстро маневрирующий танк трудно попасть из орудия. При удачном стечении обстоятельств танк может резким броском уйти из-под удара неуправляемой ракеты или ручного гранатомета.

http://rq.foto.radikal.ru/0708/9d/13f358f11b2a.jpg

“Летающие танки” БТ2, БТ7, Т-80, Т-90.Специалисты считают, что Т-80У открыл эру четвертого поколения танков. Конструкторы более сдержанно относятся к оценкам танка. Да, "Барс" на сегодня один из лучших мировых танков — это бесспорно. Техническая революция в танкостроении сказала свое слово. Но произошла еще одна революция, которая не видна постороннему глазу. Все те же специалисты говорят о культурной революции. Сегодня в танке можно быть в рубашке с галстуком. Система кондиционирования и отопления тут действует, как в салоне обычного воздушного лайнера.

И еще одна деталь. Все, что нам показывали на экранах телевидения с последней выставки вооружения в Омске, — это все "самодеятельность" испытателей. То, что показали омичи, в международную программу показа включено быть не может, ни один танк в мире выполнить такие упражнения не в состоянии.

http://rq.foto.radikal.ru/0708/f0/29690411d9ef.jpg

Это делает лишь "Барс".

А нас в скором времени ждет еще один сюрприз. Секретный "объект 640" постепенно превращается в танк, у которого уже есть имя — "Черный орел". И если полеты "Барса" — всего лишь прыжки, то...

http://rq.foto.radikal.ru/0708/c5/9c9e9843c247.jpg

Тактико-технические данные танка Т-80У.

* Вес танка — 46 тонн.
* Бронекомплект — 45 выстрелов, из них 28 в конвейере.
* Скорострельность стрельбы — 7—8 выстрелов в минуту.
* В процессе работы над танком получено 150 авторских свидетельств.
* Основное орудие танка — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка, спаренная с пулеметом ПКТ.
* Комплект вооружения включает: прицел-дальномер, ночной прицел и механизм заряжания.
* Экипаж танка — 3 человека.
*мощность газотурбинного двигателя  1250л.с.

ЗЫ сам не по наслышке знаю о Т-80 лазил внутри танка..наш препод зам. главного конструктора Т-80 От себя скажу что Т-80У на сегодняшний день лучший танк по всему миру..единственный недостаток ИМХО тесновато внутри танка) по сравнению например с абрамсом

PPS НВсе фото и материалы взяты из открытых источников..не содежат какую-либо секретную информацию

0


Вы здесь » Форум Life Portal -=life.cwx.ru=- » Мужской форум » Военная техника