Начнём с того, что практически все преступления, совершённые из-за, как считается, пагубного воздействия компьютерных игр, совершены не в нашей стране.
Причём именно в России нет никакого закона о разделении игр на разные возрастные категории. Именно в России процветает пиратство, именно в России на прилавках можно найти практически любой диск.
Может быть, у нас люди какие-то неправильные?
Или слишком правильные?
Мне кажется, что нет, просто, пожалуй, важен в первую очередь не вопрос насилия в играх, а вопрос отношения к нему. Разве важно то, сколько трупов можно насчитать в очередной игре, а не то, в скольких случаях убийства в школе американцы смогут привязать к этой игре?
ДЕТИ В ШКОЛАХ США УБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ИЗ ЗАКОННО ПРИОБРЕТЁННЫХ ДРОБОВИКОВ.
[реклама вместо картинки]
Вдумайтесь, господа. Разве вы можете представить такое у нас в России? Давайте вспомним, что творилось, когда вышел первый "Doom". Все вооружились до зубов и вышли на улицу, чтобы замочить ненавистных соседей? Все стали искать BFG? А вот и нет, все просто сидели за своими "трёшками", "четвёрками" и с упоением гоняли друзей по коридорам очередного уровня, радуясь прогрессу в компьютерной индустрии.
Давайте рассмотрим определённый пример - жестокость в школе среди подростков. Если кто-то считает, что раньше ситуация была намного лучше, то я лично рекомендую ему прочитать рассказ В.Козлова "Гопники".
Я был шокирован некоторыми историями... И после всего, описанного там, мне не кажется, что случаи в американских школах являются чем-то из ряда вон выходящим.
Один мой знакомый из США говорил, что на самом деле подобные новости всплывают чуть ли не каждую неделю. И знаете, почему-то я ему верю. И не потому, что почти все подростки любят компьютерные игры. Ведь не секрет, что любая внешняя информация оказывает влияние на личность. Если сказать грубо - ты то, то ты ешь. И влияние это оказывается не только на подростков, но и на взрослого, культурно и интеллектуально сформировавшегося человека.
Причём не обязательно, чтобы человек целенаправленно впитывал в себя то, что происходит рядом с ним.
Мозгу человека свойственно впитывать всё новую и новую информацию, так что от впитывания нового не отвертеться. Конечно, в большей степени этому подвержены молодые люди, в том числе геймеры.
[реклама вместо картинки]